Сегодня, когда технологии полностью интегрированы в нашу повседневную жизнь, маловероятно, что стоматологическая клиника будет работать без помощи стоматологического программного обеспечения. К сожалению, управление большинством российских клиник по-прежнему осуществляется с использованием бумажных или, в лучшем случае, электронных таблиц. Примерно около 60% клиник, не пользуется услугой автоматизация стоматологий. Если ваша клиника, входит в их число, ознакомьтесь с 5 основными преимуществами стоматологического программного обеспечения, которые помогут вам изменить реальность вашей клиники.
Преимущества стоматологического программного обеспечения
- Помогает в организации клиники
Хорошее стоматологическое программное обеспечение концентрирует всю информацию о вашей клинике в одном месте и в цифровом виде, решая многие проблемы, а также повышая продуктивность команды.
- Повысьте продуктивность своей команды
Это одно из больших преимуществ программного обеспечения для управления в вашей клинике или офисе. ПО концентрирует всю важную бизнес-информацию в одном месте. Можно получить быстрый доступ к картам пациентов, расписаниям стоматологов, финансовой информации и т. д.
- Стандартизация процессов
Отсутствие четко определенных процессов – дна из самых серьезных ошибок управления стоматологической клиникой. Каждому хорошо управляемому бизнесу нужны процессы для увеличения масштаба, то есть для того, чтобы делать больше с теми же ресурсами (людьми, оборудованием, деньгами и т. д.).
- Автоматизация процессов
Помимо стандартизации, вы также выиграете от автоматизации процессов. Представьте, насколько легче было бы, если бы ваши пациенты получали сообщения электронной почты и мобильного телефона, напоминающие им день и время приема? Что, если бы они все еще могли подтвердить или отменить встречу с помощью своего мобильного телефона, а ответ был бы сразу же доступен в записной книжке стоматолога?
- Улучшает отношения с пациентом
Еще одно преимущество стоматологического программного обеспечения – это улучшение отношений с пациентом, создание уникального опыта обслуживания и повышение лояльности. Это обеспечивается электронными картами пациентов и автоматизацией связи.
Автоматизация коммуникации имеет решающее значение для улучшения отношений с пациентами. Очень часто среди такого большого количества повседневных дел профессионалы забывают подтвердить запись на прием к пациентам, напоминают им, чтобы они возвращались каждые 6 месяцев для профилактики, взыскивают непогашенные долги и т. д. С современным программным обеспечением, все эти процессы четко отлажены и снижается риск ошибок персонала.