Интернет-начитанные пациенты хорошо понимают своих врачей

Врачи из Австралии, работающие в крупных медицинских центрах Мельбурна, отмечают, что взаимодействие с пациентами становится эффективным, если люди оказываются начитанными и стараются найти информацию о своем заболевании в интернете. Однако такие пациенты проявляют больше тревоги.

Такие выводы удалось сделать на основании опроса, в котором участвовало около 400 человек. Пациенты посетили отделения неотложной помощи в обеих больницах. Оказалось, что 35% пациентов внимательно изучали информацию о своих симптомах в интернете перед обращением к врачу. При этом 49% участников опроса являются постоянными посетителями медицинских сайтов. Молодые люди охотнее следят за информацией в интернете: 18-29 лет – 58% пациентов, старше 60 лет – 14%.

Отмечается, что в большинстве случаев предварительное изучение информации о заболевании существенно повышает эффективность общения с врачом. При этом около 80% опрошенных уточняют, что поиски информации в интернете помогают понять врача для дальнейшей правильной постановки вопросов.

Самое важное – это правильно выбирать информационные источники. Самодиагностика, проведенная в интернете при изучении информации, будет полезной при использовании авторитетных специализированных ресурсов. «Желтые» сайты, где публикуются непроверенные данные, нельзя использовать.

Однако самостоятельный поиск информации повышает тревожность. 40% опрошенных людей признаются, что найденная информация о заболевании вызывает тревогу, беспокойство.

Интернет-начитанные пациенты доверяют врачам и учитывают все их рекомендации, благодаря чему эффективность лечения существенно повышается. Опытные врачи должны находить правильный подход для оказания нужной помощи своим пациентам, которые лучше понимают свое состояние здоровья.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь